Guardian стало известно, что ведущие дело об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей следователи узнали о том, что после возвращения в Лондон из Солсбери подозреваемые получили телефонный звонок. По мнению авторов статьи в Guardian, это повышает вероятность того, что в операции была задействована еще некая резервная группа.
Газета пишет, что одна из теорий следствия заключается в том, что пара, возможно, ждала сигнала о завершении операции. Таким сигналом и стал телефонный звонок, пишет ВВС.
Контртеррористическое подразделение Скотленд-Ярда заявило Guardian, что расследование отравления продолжается, а потому комментариев по деталям быть не может. Но, по сведениям газеты, в распоряжении детективов есть другие улики, указывающие на то, что подозреваемые — Анатолий Чепига и Александр Мишкин — возможно, действовали не одни.
Кроме того, полиция пытается разобраться в еще одной важной проблеме. Полиция не смогла окончательно установить, был ли флакон, использованный жительницей Эймсбери Дон Стерджес и приведший к ее отравлению и смерти, выброшен подозреваемыми в отравлении Скрипалей сотрудниками ГРУ 17 неделями ранее.
Именно по этой причине, продолжает Guardian, полиция обвинила двух россиян в нападении на Скрипалей, но не стала предъявлять им обвинения в смерти британки Дон Стерджесс.
Хотя британские министры были проинформированы о том, что «весьма вероятно», что женщина умерла после отравления той же партией химического вещества, что было применено к Скрипалям, источники газеты признают, что «некоторые детали не складываются».
«Контейнер для мусора, в котором был обнаружен флакон, регулярно опорожнялся, поэтому кажется немыслимым, что флакон лежал там с марта, — сказал источник в интервью изданию. — Существует также некоторая путаница относительно того, была ли бутылка запечатана, когда ее нашли. Полиция не может быть полностью уверена в том, что флакон с «Новичком», ставший причиной отравления местной жительницы, был ранее использован для отравления Скрипалей».