PlayStation: облачные игровые сервисы вредят природе больше, чем консоли
В 2019 году PlayStation присоединилась к альянсу Playing for the Planet, в рамках которого планировала уменьшить карбоновый след своих продуктов и проводить различные исследования.
Исследование PlayStation
В первом годовом отчете подразделение поделилось интересными результатами. Как оказалось, облачные игровые сервисы оставляют более значительный углеродный след - примерно 0,149 кг CO2 в час. В то же время во время игры с диска PlayStation 4 выбрасывает 0,055 кг CO2 в час, а при загрузке развлечения из Сети генерируется 0,047 кг углерода в час.
Объемы выбросов от стриминговых игровых сервисов могут варьироваться в зависимости от длительности игровой сессии. PlayStation отмечает, что след будет значительно меньше, если играть в облаке менее пяти часов. Более длительные сессии вызовут больше выбросов, чем классический гейминг на приставке.
Подытожив эксперимент, исследователи сделали вывод, что если и загружать игры, то только не большие. Крупные ААА-проекты лучше покупать на дисках и устанавливать на консоль. В свою очередь облачный гейминг приносит меньше вреда при коротких игровых сессиях.
В отчете Sony также похвасталась, что компании удалось избежать выбросов примерно в 17.5 миллионов тонн углеродного эквивалента с помощью PS4. Добились этого благодаря низкому энергопотреблению чипа консоли и «Спящему режиму». Теперь же Sony планирует предотвратить 30 миллионов тонн выбросов в углеродном эквиваленте к 2030 году.
-
15.01.21 16:47Названы самые популярные игры для PlayStation в 2020 году: во что сыграть, если пропустили
-
24.12.20 13:04Sony разрабатывает десять экранизаций на основе игр PlayStation
-
26.11.20 12:00Дешевый билет на Дикий Запад: в декабре Red Dead Online станет отдельной игрой за $5
-
21.07.20 17:54Sony готовится к дефициту PlayStation 5: не более одной приставки в руки